Search This Blog


Не сразу увидел

(Тане М., бывшей за мужем за шотландцем, работавшем в Будапеште, а теперь проживающей в Нью-Йорке и знакомящейся с мужчинами посредством Интернета, при этом занижающей свой возраст)

Я сквозь пальцы смотрел на неё,
Бога ради прости!
Не узрел Леди в ней, не сумел
по слепой глупости’!
Не растаял с её «под блондинку»
золо’тых волос!
Почему огрубел,
ведь поэтом я в Питере рос?

Одичал, не встречал
в мини-юбках изысканных дам,
мой язык стал мне враг,
словом сделался форменный хам:
сверить даты я паспорт спросил,
не шепча перлов в ушко,
намекнув, глаз прищурив, что есть
сине-красная пушка.

Дева тут же дала –
под белилом ей вновь “25”.
Даже в чувствах тогда
я не знал, что со мною не блядь,
что не «скорая помощь»,
не в сексе, как с фронта, подружка,
а что даже преочень Intel-
lick-туальная душка!

Её мир – Интернет, и она
подключиться сначала,
познакомится с кельтом из Буды,
а лучше из Пешты,
чтоб не спрашивал я
«ну, хоть в этот то раз ты кончала?»,
исключив прецедент
в ротик брать у такого невежды.

Она «девочкой Интер»* была
в даты раньше, чем даты романа,
и права – инфантильность во мне
с перебором, и дамам не ми’ла.
Всё ж, её целовал как свою –
моя личная жизнь бесталанна,**
от судьбы я подарков не жду,
лишь один – чтоб опять позвонила.

*- популярный роман 1980х В. Кунина "Интердевочка"
** - несчастна, обездолена (в народной поэзии)
[ 19 ноября 2004 ]

No comments: