Search This Blog


Осеннее

1.

Этим утром красивым
вся планета опять молодеет.

Солнце эллипсом низким,
не грея, повисло за лесом.

Но в деревьях иной календарь,
да и белки на кронах балдеют,

а орлята, гоняя по небу,
неизменчивы их интересам.

Бриз, как речки вода,
тихо голову мне промывает,

извлекая на сито своё
пыль, кусочки, фасоль самородков,

что блестят, хоть не золото.
Так вот на свете бывает, -

жизнь транжиришь, мечтая,
в отличие от одногодков.

Если б думы, как ртуть,
из крупинок, да слились бы вместе,

то я стал бы избранником
цельной судьбы в неком роде.

А природа – играет опять –
через месяц на этом же месте

задымятся вигвамы костров –
листья жгут до Рождественских, вроде.


2.

Но, всё ж, сбежав от городских забот,
сквозь лес я брёл, и стало вечереть.
Я шёл, прихлёбывая, в свой слепой поход,
и ноги уже начали болеть.

Кромешный мрак, трещали громко ветви,
я брёл и брёл, забывшись, как во сне,
и вдруг – вдали огонь увидел светлый.
К костру я вышел, словно, не в себе.

Охотники в плащах, в ботфортах, в шляпах,
и девушка в красивом платье с кружевами,
им помогала сервировать еду на пледе,
я пьян – окаменел – не шевельнуть ногами.

Она меня увидела, поднявшись с ягодиц,
без «здравствуйте», жеманно так сказала:
- А вы сегодня выглядите грустным, Принц!
Наверно, вам любви не доставало?

[ 11 Октября 2003 ]

No comments: