Search This Blog


Баллада

(написано в 14 лет, подражание русской поэзии 19 века)

Тебя я вспоминаю снова
да расстояние браню.
А в голове кружится слово
люблю, люблю, люблю, люблю...

Вчера ль с тобою я гулял,
вчера ль с тобою толковал
я о стихии, бурях грозных,
об океане и цунами,
о буднях, о делах серьезных,
о мире, полном чудаками!

Я сохну здесь – душа не терпит
разлуки нашей. Я устал.
Я ждать устал, надежда меркнет...
Но нет! Я верю – брезжит свет!
Ведь это правда – то не бред:
всего ль судьба рукою черкнет,
и снова вместе мы с тобой,
соединенные судьбой.

О, да, конечно, время мчится,
но в сновидениях порой
твоё лицо мне ночью снится,
и, очарованный тобой,
о подвигах во сне мечтаю,
о том, как красоту твою
я от злодеев защищаю, -
мечом я головы двою -
булатом острым – пополам!
И воздвигаю тебе храм!
А в нем баллады я пою
о том, как я тебя люблю!

[ декабрь 1981 ]

No comments: