Search This Blog


V-838

(инспирировано статьей в научном журнале)

Млечный путь – молоко из всех звёзд –
Своим «кальцием» выстроил ракушку,
Что родила жемчужину новую,
А назвали Ви-восемь-три-восемь.

Очень долго рождалась – столетия,
И теперь белым зёрнышком в небе
Замерцала она перламутром,
Чуть уняв меланхольную осень.

Лишь рассеялась в космосе пыль,
И в созвездии Monocerotis
Пир начался энигменным утром
С хлебом, с фруктами, с сладким вином.

И я слышал, мол, всех приглашали,
И особенно тех, чьё сердце
От предательств и зла почернело,
Став глухим и бесчувственном дном.

Я там был – в кубок мой серебряный
Лили вин разноцветные зелья,
Долго то продолжалось веселье,
Я почти позабыл, где мой дом.

Лишь когда протрезвел и вернулся,
Сверху снопом ещё очень долго
Искры сыпались, радостно, ярко,
Осень ржавую выкрасив в хром.

[ сентябрь 2004 ]

No comments: