Search This Blog


Игорю Бухвалову (2 стихотворения)

Ты думать мне советовал
о том,
что впереди.
Изгнать ВОН пессимизм!
... и вот...
сквозит тоска.
Ты правильно советовал,
но ход моей ладьи
не шахматно закончится –
имеет край доска...

Что будет впереди?
Послушай,
расскажу:
твоей дочурки дочка
вступит в третий брак;
рояль твой станет лучшим
другом
гаражу;
лет сорок так поропщем,
а дальше –
вечный мрак...

[ 22 августа 2006 ]



* * *

В наших творческих кредо
полярность развила конфликт:
в них «талант» и «успех» - два магнита –
не терпят друг-друга,
но, ведь, с детства меня не клеймили бездарностью,
нет(!),
как никто не шептал за спиной ,
мол, bâton* отломал ты от плуга.

Их оркестр послушный
не станет играть alla-mente**,
и поэтому нужен им ты –
музыкальный дидактик.***
Скрипку к стенке подвесил я, и,
как порывы, моменты
моя ручка бумаге навеяла
с ветром от синих атлантик.

Странна жизнь, всё в ней - суета, суета,
мишура.
Ты добился не малого,
мне ж – не хватило ста лет.
И пусть горстка пока тебе хлопала,
крикнув «Ура!»,
Я, поверив в тебя,
вынул пулю... убрал пистолет...

Что ж, дружище... мы дышим ещё – значит любим,
и, даже, живём...****
Колыхать воздух – нужно.
А с ним – и чьи-то сердца.
Пусть зажжётся Европа твоим именем,
словно, огнём!
... и пусть в мысли мои доберуться
посланья отца...

1 - bâton * - (франц.) дирижёрская палочка
2 - Alla-mente- (итал.) наизусть, без приготовления (муз. термин)
3 - дидактик- (греч.) обладающий искусством науки преподавания
4 - намёк на песню В. Высоцкого «Баллада о Любви»


[ июнь 2010 ]

No comments: