Search This Blog


* * *

Снег ли иль дождь,
радуг ли семицветья,
ночь ли беснуется
липким имбирем, -
люди лишь часть
декораций столетья,
в коем контраст
тон диктует над миром.

Правящий цветом,
он вечно небрежен,
служащий в масть
настроеньям природы, -
то изумрудной,
то розово-нежной,
клюквенной, жёлтой,
хрустальной, как воды.

Гаммы рекой
я смываюсь к истоку,
слепит от солнца
в глаза «взятый пеленг»,*
время медузой
болтается сбоку,
я – дирижабль,
оставивший эллинг!

Мне, эйфорийному,
в сладость забыться:
таю мороженым,
снялся я с лески.
Может, во мне
жизнь два пробудится
и запестрят на земле
арабески!

*- пеленг – угол между направлением стрелки компаса и направлением на объект , например, на небесное тело. В данном случае - использована метафора, будто, пеленг «взят» на данного человека солнечным лучом от самого светила
[ 4 ноября 2004 ]

No comments: